Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение
«Камызякская общеобразовательная школа №
2»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
(2012-2013 учебный год)
Бакум О.В.
г.Камызяк,
2012-2013
1. Общая характеристика Муниципального бюджетного
образовательного учреждения средней
общеобразовательной школы.
1. Наименование МБОУ в соответствии с Уставом.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камызякская
общеобразовательная школа № 2».
|
2. Учредитель.
|
Департамент образования администрации города
|
3. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана).
|
Лицензия №753-Б/С от 29 марта 2012 г.
|
4. Срок прохождения государственной аккредитации
(дата и № приказа об итогах).
|
№774-а
от 17.05.2012г.
|
5. Режим работы
|
Шестидневная рабочая неделя, в одну смену, средняя
наполняемость классов 8 человек,
продолжительность перемен от 10 до 20 минут.
|
6. Органы самоуправления.
|
Совет.
|
7. Адрес
|
416341 г.
КАМЫЗЯК
ул. ЛЮБИЧА 9
« А»
|
8. телефон
|
95-5-45
|
9. e-mail
|
95-5-45
|
Общая
характеристика школы
Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение «Камызякская общеобразовательная школа № 2»
является неотъемлемой частью общей государственной образовательной системы. В
своей деятельности школа руководствуется Уставом и нормативными документами
органов управления образованием. Деятельность школы осуществляется исходя из
принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно-воспитательного
процесса. Образовательное учреждение стремится к максимальному учету
потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее
полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей
образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов
создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации
деятельности педагогов.
Школа №2, расположенная в Камызякском районе, была
основана в 18.07.1974г. Впервые годы ее деятельности в школе обучалось более 400
человек, причем обучение велось в две смены.
Образовательное учреждение имеет государственную лицензию
на ведение образовательной деятельност .(№753-Б/С от 29 марта 2012 г.).
С 2012 г. школу возглавляет руководитель Бакум Ольга Владимировна.
В настоящее время школа имеет статус общеобразовательной и
включает в себя две ступени: начальное общее и основное общее образование.
Направление работы школы вполне согласуется с нормативной документальной базой
российской образовательной системы. Аналитика показана в мониторинговой карте
школы, которая включает фактические данные и выводные критические суждения по
нескольким направлениям, различающимся участниками анализа, а именно:
внутренняя образовательная среда — 1) учащиеся, 2) учебно-воспитательный
процесс, 3) педагоги, 4) родители и 5) социальный паспорт школы и внешняя
образовательная среда.
Одной из основных проблем современной школы является
разрыв между становящимися образовательными потребностями общества и реальными
возможностями системы образования. Путь к новому состоянию и новому качеству
образования невозможен без организации диалога между сферой образования,
институтами попечительства и родительской общественностью. Общество, выступая
как партнер в многообразном процессе обучения, формулирует социальный заказ
образованию в соответствии с потребностями рынка труда и разделяет
ответственность за состояние учебно-воспитательного процесса. Партнерство
школы, родителей, попечителей в целях образования оказывает еще и долгосрочное
воспитательное воздействие на молодежь, подавая ей практический пример и
формулируя ценности и традиции социально ориентированной инициативы.
МБОУ «Камызякская общеобразовательная школа №2» выступает за развитие партнерских отношений
как условия общественного благополучия и социального согласия. Согласно
федеральной программе модернизации системы образования, одним из приоритетных
направлений является расширение участия общества в управлении образованием
через создание различных форм самоорганизации населения и в поддержку
образования. Программа развития школы призвана стать инструментом актуализации
идей и проблематики образования, становления новых форм и предметов
продуктивного взаимодействия, согласования позиций ее участников.
Выбор модели развития, адекватной организационной
структуре школы, традиционно начинается с определения ее глобальной цели
(идеально планируемого результата) или миссии как утверждения, раскрывающего
смысл существования ОУ, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных
, и с помощью которой школа формирует у потребителей своих образовательных
услуг культуру заказа на образование и привычку соизмерять свои запросы со
статусом школы.
В настоящее
время количество обучающихся в школе
насчитывает 112 человек. Обучение организовано в одну смену.
Структурная
модель школы
I ступень – начальная школа – 1-4 класс
II ступень – основная школа – 5-9 класс
Количество
учащихся:
|
2012-2013
гг.
|
1-4
классы
|
57
|
5-9
классы
|
46
|
Всего
|
103
|
Школа реализует программу дошкольного образования, в ней детей дошкольного возраста 8 учащихся. За время обучения прибыло 9
учащихся (7 в начальную школу: 3 в 1 класс,1 в 2 класс, 2 в 3класс, 1 в 4
класс, 2 учащихся в основную школу в 7 класс).
В школе реализуется программа раннего изучения английского
языка информатики со 2 класса. Учащимся предоставляется возможность работы в
компьютерном классе во второй половине дня.