Материально-техническое обеспечение
и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МБОУ "Камызякская ООШ №2"
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса "Детский сад №5"
1. Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения:
N |
Вид объектов и помещений |
Наименование объектов и помещений социально-бытового назначения |
1. |
Помещения для работы медицинских работников |
Медицинский кабинет |
2. |
Помещения для питания обучающихся, воспитанников и |
Пищеблок, столовая |
3. |
Объекты хозяйственно- бытового и санитарно- гигиенического |
Комната для хранения инвентаря, склад, комнаты для технического персонала , комната учителя физического культуры |
Туалеты , умывальня, раздевалки |
||
|
||
4. |
Помещения для круглосуточного |
нет |
5. |
Объекты для проведения специальных коррекционных занятий |
нет |
6. |
Объекты физической культуры и спорта |
Спортзал, футбольная площадка. |
2. Наличие пришкольного интерната (общежития):
Общая площадь (кв.м) |
Количество мест (шт) |
Фактическое количество проживающих (чел) |
Условия для самоподготовки (наличие класса для самоподготовки, обеспечение доступа к информационным ресурсам Интернета, в школьной библиотеке к учебной и художественной литературе и пр.) |
- |
- |
- |
- |
3. Наличие и использование пришкольного участка:
Участок (территория) с необходимым набором оборудованных зон |
Наличие (поставьте знак «+» в соответствующей графе) |
полное ограждение территории Учреждения |
+ |
частичное ограждение территории Учреждения |
|
отсутствие ограждения |
|
Футбольное мини- поле |
+ |
баскетбольная площадка |
- |
волейбольная площадка |
- |
легкоатлетическая площадка |
- |
полоса препятствий |
- |
другие спортивные сооружения |
+ |
сад |
- |
зеленая зона |
+ |
огород |
- |
опытный участок |
+ |
стадион |
+ |
4. Наличие учебной и учебно-методической литературы:
Обеспечение учебниками - 100%
№ |
Образовательные программы |
Объем фонда учебной и |
Количество |
Доля изданий, |
|
количество |
количество |
||||
1. |
Начальное общее образование |
32 |
1266 |
16 |
100 |
2. |
Основное общее образование |
52 |
498 |
12 |
100 |
5. Обеспечение образовательного процесса дополнительной литературой:
N |
Типы изданий |
Количество |
Количество |
1. |
Отечественная классическая и современная художественная литература |
3720 |
3753 |
2. |
Зарубежная классическая и современная художественная литература |
1582 |
1599 |
3. |
Научно-популярная и научно-техническая литература |
2918 |
2068 |
4. |
Издания по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии |
286 |
292 |
5. |
Издания по правилам безопасного поведения на дорогах |
67 |
7516 |
6. |
Справочно-библиографические и периодические издания |
63 |
77 |
7. |
Собрание словарей |
12 |
36 |
5. |
Литература по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся |
37 |
53 |
6. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения:
1. |
Всего компьютеров в ОУ (штук) |
15 |
|||
2. |
Из них используются в образовательном процессе (штук) |
13 |
|||
3. |
Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники (человек/ штук) |
9 |
|||
4. |
Процент терминалов, с которых возможен доступ обучающихся в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (%) |
50% |
|||
5 |
Наличие локальной сети с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (да/нет) |
да |
|||
6 |
Наличие иного ИКТ, оборудования (указать какое) |
проекторы – 5 шт; интерактивные доски - (+4 маркерные доски МИМИО); |
|||
7
|
Доля учебной нагрузки, выполняемой с использованием ИКТ (%) |
25% |
|||
8 |
Среднемесячный потребляемый трафик учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Мб) |
10000 Мб |
|||
9 |
Наличие программных комплексов, предназначенных для автоматизации управления деятельностью образовательного учреждения (1С:Управление школой и т.п.) (указать какие) |
|
|||
10 |
Наличие официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (да/нет) |
да |
|||
периодичность обновления информации в нём (отметить *) |
ежедневно
|
1 раз в неделю |
1 раз в месяц |
иное |
|
|
* |
|
|
||
11 |
Области применения информационно-образовательных ресурсов в образовательном учреждении (отметить *) |
|
|||
- информационно-методическая поддержка образовательного процесса |
* |
||||
- планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения |
* |
||||
- мониторинг и фиксация хода и результатов образовательного процесса |
* |
||||
- мониторинг здоровья обучающихся |
|
||||
- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации |
* |
||||
- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе в рамках дистанционного образования |
* |
||||
- дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности |
* |
||||
12 |
Наличие в образовательном учреждении служб поддержки применения ИКТ (да/нет) |
да |
7.Материально-техническая база учебных кабинетов
Кабинет |
Оборудование |
Назначение |
Пользователи |
Кабинет информатики (№3) |
6 компьютера (сеть), |
Урочное время: -уроки информатики; -уроки информатики в начальной школе; - классные часы. Внеурочное время: -работа спецкурсов; - дополнительная работаучащихся; - работа учителей по подготовке дидактического материала к урокам; - подготовка внеклассныхмероприятий. |
Учителя информатики, начальных классов, учащиеся, классные руководители. Все участники образовательного процесса |
Кабинет физики (№9) |
|
Урочное время: - проведение уроков физики; - спецкурсов по физике с использованием интерактивного оборудования; Внеурочное время: - подготовка дидактических материалов (тестов, презентаций, проектно- исследовательская работа). - подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ. |
Учитель физики, учащиеся. |
Кабинет русского языка и литературы (№11) |
Урочное время: - проведение уроков и внеурочных занятий; Внеурочное время: - подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ. - подготовка дидактических материалов (тестов, презентаций, проектно-исследовательская работа). |
Учитель русского языка и литературы, учащиеся. |
|
Кабинет английского языка (№10) |
Магнитофон, телевизор, видеоплеер |
Урочное время: - проведение уроков. Внеурочное время: - подготовка дидактических материалов (тестов, презентаций); - подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ. |
Учитель английского языка, учащиеся |
Кабинет истории (№ 12)
|
Компьютер,
|
Урочное время: - проведение уроков истории, обществознания и права; -спецкурсов по истории, обществознанию и праву с использованием интерактивного оборудования; Внеурочное время: - подготовка дидактических материалов (тестов, презентаций); - подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ. |
Учителя истории, обществознания и права, учащиеся |
Кабинет химии (№ 8)
|
Компьютер, |
Урочное время: - проведение уроков химии; - спецкурсов по химии сиспользованием интерактивного оборудования; Внеурочное время: - подготовка дидактических материалов (тестов и т.д.) |
Учитель химии, учащиеся. |
Кабинет музыки (№1) |
Телевизор, видеомагнитофон |
Урочное время: - проведение уроков музыки. Внеурочное время: - подготовка к музыкальным конкурсам. |
Учитель музыки, учащиеся. |
Кабинет №13 |
АРМ (для проведения уроков в 6 классе) |
Урочное время: - проведение уроков; - спецкурсов с использованием оборудования; Внеурочное время: - подготовка дидактических материалов (тестов, проектно-исследовательская работа) |
Учителя, работающие в 6 классе, учащиеся 6 класса. |
Кабинет начальных классов (№4,5,6,7) |
АРМ |
Урочное время: - проведение уроков; Внеурочное время: - подготовка дидактических материалов (тестов, презентаций). |
Учителя начальных классов, учащиеся. |
Кабинет биологии (№8) |
компьютер, |
Урочное время: - проведение уроков биологии |
Учитель биологии, учащиеся. |
Библиотека |
Компьютер, принтер, |
- проведение урочных и внеурочных занятий |
Все участники образовательного процесса, родители. |
Кабинет математики (№3) |
Компьютер |
Урочное время: - проведение уроков; - спецкурсов по математике с использованием интерактивного оборудования; Внеурочное время: - подготовка дидактических материалов (тестов, презентаций); - подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ. |
Учитель математики, учителя, учащиеся.
|
Кабинет директора
|
Ноутбук, принтер, факс, телефон |
- обеспечение нормативно-правовой базы школы |
Директор, секретарь |
Кабинет зам.директора по УВР
|
Копир, компьютер, принтер, сканер |
- обеспечение методической и аналитической работы школы |
Заместители директора по УВР |
Бухгалтерия
|
Компьютер, ноутбук
|
- обеспечение работы нормативно-правовой базы ОУ |
Бухгалтера |
10. Наличие физкультурно-оздоровительной программы в образовательном учреждении (да/нет - при наличии указать название и кем и когда утверждена):
Программа «Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса» (принята педсоветом, протокол №4 от 27.03.2009г; утверждена директором школы Бакум О.В.).
11. Наличие оздоровительного центра (да/нет - при наличии перечислить здоровьесберегающее оборудование, оснащение): нет.
12. Основные мероприятия для сохранения здоровья обучающихся (перечислить):
1.Диспансеризация.
2. Профилактические прививки.
3. Дни здоровья, турпоходы.
4. Участие в муниципальных, региональных, спортивных соревнованиях.
5. Беседы о здоровье с учащимися.
6.Проведение лекций, родительских собраний, посвященных вопросам здоровья, возрастным особенностям обучающихся, проблемам наркозависимости.
7.Консультирование родителей по вопросам физического воспитания в семье, укрепления здоровья учащихся.
8.Проведение встреч с наркологом, детским гинекологом, педиатором.
9. Психологические тренинги для учащихся.
10. Уроки здоровья.
11. Участие в муниципальных, региональных конкурсах сочинений, плакатов, буклетов, посвященных здоровому образу жизни.
12. Ежедневная утренняя зарядка.
13. Физкультминутки на уроках.
14. Выпуск санбюллетеней.
15.Спорт вне школы.
16. Спортивные секции и кружки.
17. Лагерь с дневным пребыванием (осенний период, весенний период, летний период).
13. Организация психолого-педагогической службы (поставьте знак * в соответствующей графе):
на уровне отдельных мероприятий |
* |
на уровне становления психолого-педагогической службы с диагностикой и коррекцией |
|
14. Обеспеченность обучающихся подвозом к образовательному учреждению (для образовательных учреждений, обучающих детей из нескольких населенных пунктов - да/нет): да
15. Организация питания:
- формы организации питания (столовая, буфет, другое) пищеблок
- число посадочных мест 59
- обеспеченность оборудованием пищеблока (в %) 90%;
Охват горячим питанием (% от общего количества обучающихся по ступеням):
I ступень (начальное общее образование) |
100% (77 человек) |
16. Медицинское обеспечение:
- реквизиты и дата заключения договора с органом здравоохранения о закреплении за образовательным учреждением медицинского персонала для медицинского обслуживания обучающихся договор от 24 июня 2014 г;
- наличие соответствующего помещения для работы медицинских работников (да/нет)да
- оснащение медицинского кабинета (в %) 95%