9 МАЯ

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 02.05.2024, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "Камызякская ООШ №2"
Главная | Регистрация | Вход
Публичный доклад


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

 

Добрый день, уважаемые коллеги, гости, родители, представители  общественности.

Сегодня в своем докладе я планирую осветить результаты, достигнутые нашей школой за 2013 – 2014 учебный год, и, конечно, остановиться на основных задачах, стоящих перед нами сегодня.

 

Анализ  итогов  2013  - 2014  учебного  года.

 

Учебно-воспитательная  работа  в  2013 – 2014  учебном  году  была  направлена  на выполнение  генеральной  задачи  школы – повышение  качества  знаний  обучающихся  при сохранении  их  здоровья и  обеспечении  комфортности  учения.

    Критериями  успешности  УВП, как  и  в  прошлом  году  были  конечные  результаты  образовательной  деятельности, которые  выразились:

 - в уровне  обученности и  образованности  учащихся  всех  ступеней  обучения;

 - в  результатах  предметных  олимпиад;

- в результатах  переводной  и  итоговой  аттестации,  экзаменов  по  новой  форме (русский, математика);

 - в  профессиональном  определении  выпускников  школы.

На  конец учебного  года  в  школе  обучалось  104 ученика.

Динамический анализ  численности  учащихся за  последний   год  показывает  небольшое увеличение количества обучающихся.

 

Учебный  год

Всего

1 -4  классы

5 – 9  классы

2009 -2010

98

39

59

2010 -2011

92

31

61

2011 -2012

84

38

46

2012-2013

95

49

46

2013-2014

104

57

47

 

Уровень  обученности и  образованности  учащихся  всех  ступеней  обучения.

 

В  течение 2013 – 2014 учебного года успеваемость  в  школе  составляет  100%.

В  целом  результаты  УВП  за  2013 – 2014  учебный  год  следующие:

 

 

 

Число учащихся

на конец

учебного

года

Отличники

на «4» и «5»

 

Качество %

СОУ

 

% успеваемости

Класс

Всего

Награждены

Похвальными листами

На «3»

 с одной «3»

Оставлено

на 2-й год

2 кл

19

4

4

10

73%

64%

5

Ходатаева, Лемиш, Лавров.

-

100%

3 кл

6

1

1

3

66%

60%

2

-

-

100%

4 кл

10

2

2

5

70%

62%

3

-

-

100%

5 кл

9

-

-

4

44%

48%

5

-

-

100%

6 кл

5

-

-

2

40%

47%

3

-

-

100%

7 кл

4

-

-

2

50%

50%

2

Миронова

-

100%

8 кл

14

-

-

6

43%

48%

8

-

-

100%

9 кл.

15

-

-

6

40 %

47%

9

-

-

100%

всего

82

7

7

38

55%

54%

         37

4

-

100%

 

  Анализируя  эти  данные, можно  сделать  вывод, что  качественная  успеваемость учащихся   нашей  школы  (55%)  выше  районного  показателя.  На  конец  года  в  школе  7  учащихся  - отличники  учебы. Ученики  2  класса – Ашуралиев Икрамжан, Павликов Илья, Пустохайлова Нонна, Шарова Виктория (классный руководитель Магала О. Г.); 3 класс – Ракашева Альбина (классный руководитель Шарипова З. А.); 4 класс – Акилова Надежда, Буйлов Денис (классный руководитель Бичарева А. О.).

 

Сравнительный  анализ  успеваемости  и качества знаний за последние 3 учебных года.

 

Год

Число уч-ся

Успеваемость

Качество знаний

Число  второгодников

СОУ

2011-2012

84

100%

46%

-

48%

2012-2013

95

98,68%

47%

-

49%

2013-2014

104

100%

55%

-

54%

 

Овладели стандартом образования и переведены в следующий класс все обучающиеся.

Обученность в начальной школе составляет - 100%.

   Стабильна  общая  успеваемость.   В  этом  учебном  году  повысилась  качественная  успеваемость.  Это  стало  возможным за  счет  внедрения  в  образовательный  процесс  современных  информационных  технологий  и  привлечения  информационных  ресурсов извне.

 Анализ  результатов  государственной  (итоговой) аттестации  выпускников  9  класса за  курс  основного  общего  образования.

Государственная (итоговая) аттестация была проведена для учащихся 9  класса. Все учащиеся 9-х класса решением педагогического Совета были допущены к итоговой аттестации, сдавали 2 обязательных экзамена – русский язык и математика.

Учащиеся 9 класса прошли государственную итоговую аттестацию по русскому языку и математике в новой форме и показали хорошие знания:

 

Математика

Русский язык

Всего сдавали

15

15

В том числе

«5»

0

5

На «4»

7

5

На «3»

8

5

На «2»

0

0

Успеваемость

100%

100%

Качество

47%

66%

СОУ

49%

66%

Средний балл

15

32

 

Учителя Бакум О. В. и Джумагазиева А. Г. провели с учащимися 9 класса большую подготовительную работу.

Обучающиеся 9 класса    успешно  прошли  государственную (итоговую) аттестацию и  подтвердили  годовые  отметки  по  всем  предметам, получили аттестаты об основном общем образовании.

В 2013 – 2014 уч. году, учащиеся нашей школы принимали активное участие в районных, областных и всероссийских олимпиадах, имеют призовые места

Кроме того, наша школа с   1 сентября 2013 года  участвует во введении ФГОС основного образования в 5-х классах.

Наша школа даёт не только хорошее образование. В школе проводится воспитательная работа по различным направлениям. Наши дети участвуют во всех  конкурсах и мероприятиях, что способствует их всестороннему развитию.

 

Эффективность воспитательной работы в школе  за 2013-2014 уч.год

   

            В 2013-2014 учебном году основной целью воспитательной работы  являлось совершенствование системы работы классных руководителей через изучение методической литературы, совместные конференции, круглые столы, обмен опытом.

         Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

1.  Продолжать работу по изучению индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения, воспитания, во внеурочное время.

2.Совершенствовать школьное самоуправление. Развитие творчества, находчивости, самостоятельности учащихся, сосредоточение деятельности учащихся на коллективно творческие дела.

3.Привлекать участие родителей к активным делам жизни школы (родительские собрания, родительский комитет, совместные мероприятия).

4. Координировать работу классных руководителей, активизировать новые формы работы и внедрять в школьную жизнь.

5.Организовать работу классных руководителей по профилактике правонарушений несовершеннолетними учащимися.

                       СОДЕРЖАНИЕ  И  ФОРМЫ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ:

       Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю.

    

Воспитательные модули:

 

Сентябрь        «Внимание, дети!»

Октябрь         «Дорогие мои старики»

Ноябрь            «За здоровый образ жизни»

Декабрь          «Новый год у ворот!»

Январь           «Живи родник!»                 

Февраль         « Я патриот»       

Март               «Я и мое место в мире»

Апрель            «Быстрее, выше, сильнее»

Май                «Помним дни былые»

 

     Цель и задачи педагогического коллектива в 2013-2014 учебном году были решены, хотелось бы отметить положительные моменты:

- Выступление педагогов предметников на методических объединениях  по актуальным вопросам своего предмета, подготовка учащихся к ЕГЭ, участие учащихся в дистанционных, областных, районных олимпиадах.

- Участие в районных и школьных заседаниях  МО педагогов с целью оказания помощи для реализации методических приемов обучения и воспитания учащихся.

- Учащиеся школы принимают активное участие во всероссийских, региональных, муниципальных мероприятиях: смотрах, конкурсах, выставках, фестивалях, спортивных соревнованиях.

- В школе созданы все условия для развития адаптированной творческой личности: опытные педагоги, руководители кружков и секций. Имеется: спортивный зал,  музыкальная аппаратура.

      Для реализации поставленных  задач были определены   приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа: работа школьного самоуправления, трудовое воспитание, работа с родителями, экологическое воспитание, духовно-нравственное воспитание, художественно – эстетическое, гражданско-патриотическое воспитание, работа по правовому воспитанию и социальной профилактике  правонарушений и безнадзорности среди учащихся, внутришкольный контроль, программа мониторинга эффективности воспитательной работы.  

   

 

В школе разработаны образовательные программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, программы развития общеобразовательного учреждения, программы внеурочной деятельности, что способствует обновлению содержания образования и повышению качества обучения.

Заключение

За прошлый учебный год наша школа динамично развивалась. Динамичному развитию школы способствовала реализация районных целевых программ, направленных на решение актуальных задач модернизации образования.

 В 2013- 2014 году реализовывались девять районных целевых программ.

Были выполнены первоочередные мероприятия, необходимые для обеспечения полноценного функционирования образовательного комплекса.

В рамках  программы «Укрепление антитеррористической защищенности» помимо текущих мероприятий, были выполнены такие масштабные, как:

- строительство школьного забора

- установка системы видеонаблюдения.

В рамках программы «Здоровье и образование» была приобретена мебель для начальных классов.

Реализация программы «Содержание и ремонт», в которой участвовала наша школа позволила провести следующие мероприятия:

- ремонт первых классов  

 

- замена оконных и дверных блоков

- косметический ремонт спортивного зала

- ремонт пищеблока

 

- открытие дошкольной группы

В августе этого года состоялось открытие Спортивной площадки.

 

В 2013 - 2014 году в рамках программы «Оздоровление детей во время школьных каникул» в нашем школьном лагере с дневным пребыванием детей отдохнуло 50 учащихся.

Итак, школа динамично развивается и преображается, как вы можете убедиться сами, эти изменения происходят, можно сказать, у вас на глазах.

В этом году наша школа начала новый учебный год в условиях, когда приняты все стратегические документы, включая государственную программу развития образования, указы Президента и дорожные карты по их реализации. Поставлено много задач, каждая из которых важна, требует ресурсов, контроля и отчетности.

Однако, все изменения инфраструктуры, стандартов, технологий, должны быть ориентированы на то, чтобы обучающиеся максимально реализовывали свой потенциал и достигали высоких результатов, адекватных для современной экономики и жизни.

Главный приоритет нашей работы четко обозначен в Государственной программе развития образования – это качество образования.


МБОУ "Камызякская ООШ №2" © 2024