Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение
и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МБОУ "Камызякская ООШ №2"
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса "Детский сад №5"
1. Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения:
N
п/п
|
Вид объектов и помещений
|
Наименование объектов и помещений социально-бытового назначения
|
1.
|
Помещения для работы медицинских работников
|
Медицинский кабинет
|
2.
|
Помещения для питания обучающихся, воспитанников и
работников
|
Пищеблок, столовая
|
3.
|
Объекты хозяйственно- бытового и санитарно- гигиенического
назначения
|
Комната для хранения инвентаря, склад, комнаты для технического персонала , комната учителя физического культуры
|
Туалеты , умывальня, раздевалки
|
|
4.
|
Помещения для круглосуточного
пребывания, для сна и отдыха обучающихся, воспитанников,
общежития
|
нет
|
5.
|
Объекты для проведения специальных коррекционных занятий
|
нет
|
6.
|
Объекты физической культуры и спорта
|
Спортзал, футбольная площадка.
|
2. Наличие пришкольного интерната (общежития):
Общая
площадь (кв.м)
|
Количество
мест
(шт)
|
Фактическое количество проживающих
(чел)
|
Условия для самоподготовки
(наличие класса для самоподготовки, обеспечение доступа к информационным ресурсам Интернета, в школьной библиотеке к учебной и художественной литературе и пр.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3. Наличие и использование пришкольного участка:
Участок (территория) с необходимым набором
оборудованных зон
|
Наличие
(поставьте знак «+» в соответствующей графе)
|
полное ограждение территории Учреждения
|
+
|
частичное ограждение территории Учреждения
|
|
отсутствие ограждения
|
|
Футбольное мини- поле
|
+
|
баскетбольная площадка
|
-
|
волейбольная площадка
|
-
|
легкоатлетическая площадка
|
-
|
полоса препятствий
|
-
|
другие спортивные сооружения
|
+
|
сад
|
-
|
зеленая зона
|
+
|
огород
|
-
|
опытный участок
|
+
|
стадион
|
+
|
4. Наличие учебной и учебно-методической литературы:
Обеспечение учебниками - 100%
№
п/п
|
Образовательные программы
|
Объем фонда учебной и
учебно-методической литературы
|
Количество
экземпляров
литературы на
одного
обучающегося,
воспитанника
|
Доля изданий,
изданных за
последние 10
лет, от
общего
количества
экземпляров
|
количество
наименова-ний
|
количество
экземпляров
|
1.
|
Начальное общее образование
|
32
|
1266
|
16
|
100
|
2.
|
Основное общее образование
|
52
|
498
|
12
|
100
|
5. Обеспечение образовательного процесса дополнительной литературой:
N
п/п
|
Типы изданий
|
Количество
наименований
|
Количество
комплектов
|
1.
|
Отечественная классическая и современная художественная литература
|
3720
|
3753
|
2.
|
Зарубежная классическая и современная художественная литература
|
1582
|
1599
|
3.
|
Научно-популярная и научно-техническая литература
|
2918
|
2068
|
4.
|
Издания по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии
|
286
|
292
|
5.
|
Издания по правилам безопасного поведения на дорогах
|
67
|
7516
|
6.
|
Справочно-библиографические и периодические издания
|
63
|
77
|
7.
|
Собрание словарей
|
12
|
36
|
5.
|
Литература по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся
|
37
|
53
|
6. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения:
1.
|
Всего компьютеров в ОУ (штук)
|
15
|
2.
|
Из них используются в образовательном процессе (штук)
|
13
|
3.
|
Количество обучающихся на одну единицу компьютерной техники (человек/ штук)
|
9
|
4.
|
Процент терминалов, с которых возможен доступ обучающихся в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (%)
|
50%
|
5
|
Наличие локальной сети с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (да/нет)
|
да
|
6
|
Наличие иного ИКТ, оборудования (указать какое)
|
проекторы – 5 шт;
интерактивные доски - (+4 маркерные доски МИМИО);
|
7
|
Доля учебной нагрузки, выполняемой с использованием ИКТ (%)
|
25%
|
8
|
Среднемесячный потребляемый трафик учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Мб)
|
10000 Мб
|
9
|
Наличие программных комплексов, предназначенных для автоматизации управления деятельностью образовательного учреждения (1С:Управление школой и т.п.) (указать какие)
|
|
10
|
Наличие официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (да/нет)
|
да
|
периодичность обновления
информации в нём (отметить *)
|
ежедневно
|
1 раз в
неделю
|
1 раз в
месяц
|
иное
|
|
*
|
|
|
11
|
Области применения информационно-образовательных ресурсов в образовательном учреждении (отметить *)
|
|
- информационно-методическая поддержка образовательного процесса
|
*
|
- планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения
|
*
|
- мониторинг и фиксация хода и результатов образовательного процесса
|
*
|
- мониторинг здоровья обучающихся
|
|
- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации
|
*
|
- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе в рамках дистанционного образования
|
*
|
- дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности
|
*
|
12
|
Наличие в образовательном учреждении служб поддержки применения ИКТ (да/нет)
|
да
|
7.Материально-техническая база учебных кабинетов
Кабинет
|
Оборудование
|
Назначение
|
Пользователи
|
Кабинет информатики (№3)
|
6 компьютера (сеть),
|
Урочное время:
-уроки информатики;
-уроки информатики в
начальной школе;
- классные часы.
Внеурочное время:
-работа спецкурсов;
- дополнительная работаучащихся;
- работа учителей по подготовке
дидактического
материала к урокам;
- подготовка
внеклассныхмероприятий.
|
Учителя информатики,
начальных классов,
учащиеся, классные руководители.
Все участники
образовательного
процесса
|
Кабинет физики
(№9)
|
|
Урочное время:
- проведение уроков
физики;
- спецкурсов по физике с использованием
интерактивного
оборудования;
Внеурочное время:
- подготовка
дидактических
материалов (тестов,
презентаций, проектно-
исследовательская
работа).
- подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ.
|
Учитель физики,
учащиеся.
|
Кабинет
русского языка и
литературы
(№11)
|
|
Урочное время:
- проведение уроков и
внеурочных занятий;
Внеурочное время:
- подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ.
- подготовка
дидактических
материалов (тестов,
презентаций, проектно-исследовательская
работа).
|
Учитель русского
языка и литературы,
учащиеся.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кабинет английского языка
(№10)
|
Магнитофон, телевизор, видеоплеер
|
Урочное время:
- проведение уроков.
Внеурочное время:
- подготовка
дидактических
материалов (тестов,
презентаций);
- подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ.
|
Учитель английского
языка, учащиеся
|
|
|
|
|
Кабинет
истории
(№ 12)
|
Компьютер,
|
Урочное время:
- проведение уроков
истории,
обществознания и права;
-спецкурсов по истории,
обществознанию и праву с использованием
интерактивного
оборудования;
Внеурочное время:
- подготовка
дидактических
материалов (тестов,
презентаций);
- подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ.
|
Учителя истории,
обществознания и
права, учащиеся
|
Кабинет
химии
(№ 8)
|
Компьютер,
|
Урочное время:
- проведение уроков
химии;
- спецкурсов по химии сиспользованием
интерактивного
оборудования;
Внеурочное время:
- подготовка
дидактических
материалов (тестов и т.д.)
|
Учитель химии,
учащиеся.
|
Кабинет музыки
(№1)
|
Телевизор, видеомагнитофон
|
Урочное время:
- проведение уроков музыки.
Внеурочное время:
- подготовка к музыкальным конкурсам.
|
Учитель музыки, учащиеся.
|
Кабинет №13
|
АРМ
(для проведения уроков в 6 классе)
|
Урочное время:
- проведение уроков;
- спецкурсов с
использованием
оборудования;
Внеурочное время:
- подготовка
дидактических
материалов (тестов, проектно-исследовательская работа)
|
Учителя, работающие в 6 классе, учащиеся 6 класса.
|
|
|
|
|
Кабинет начальных классов
(№4,5,6,7)
|
АРМ
|
Урочное время:
- проведение уроков;
Внеурочное время:
- подготовка
дидактических
материалов (тестов,
презентаций).
|
Учителя начальных
классов, учащиеся.
|
|
|
|
|
Кабинет биологии
(№8)
|
компьютер,
|
Урочное время:
- проведение уроков
биологии
|
Учитель биологии, учащиеся.
|
Библиотека
|
Компьютер, принтер,
|
- проведение урочных и внеурочных занятий
|
Все участники
образовательного
процесса, родители.
|
Кабинет математики
(№3)
|
Компьютер
|
Урочное время:
- проведение уроков;
- спецкурсов по
математике с
использованием
интерактивного
оборудования;
Внеурочное время:
- подготовка
дидактических
материалов (тестов,
презентаций);
- подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ.
|
Учитель математики, учителя, учащиеся.
|
Кабинет
директора
|
Ноутбук, принтер, факс, телефон
|
- обеспечение
нормативно-правовой
базы школы
|
Директор, секретарь
|
Кабинет
зам.директора по УВР
|
Копир, компьютер, принтер, сканер
|
- обеспечение
методической и
аналитической работы
школы
|
Заместители
директора по УВР
|
Бухгалтерия
|
Компьютер, ноутбук
|
- обеспечение работы
нормативно-правовой
базы ОУ
|
Бухгалтера
|
10. Наличие физкультурно-оздоровительной программы в образовательном учреждении (да/нет - при наличии указать название и кем и когда утверждена):
Программа «Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса» (принята педсоветом, протокол №4 от 27.03.2009г; утверждена директором школы Бакум О.В.).
11. Наличие оздоровительного центра (да/нет - при наличии перечислить здоровьесберегающее оборудование, оснащение): нет.
12. Основные мероприятия для сохранения здоровья обучающихся (перечислить):
1.Диспансеризация.
2. Профилактические прививки.
3. Дни здоровья, турпоходы.
4. Участие в муниципальных, региональных, спортивных соревнованиях.
5. Беседы о здоровье с учащимися.
6.Проведение лекций, родительских собраний, посвященных вопросам здоровья, возрастным особенностям обучающихся, проблемам наркозависимости.
7.Консультирование родителей по вопросам физического воспитания в семье, укрепления здоровья учащихся.
8.Проведение встреч с наркологом, детским гинекологом, педиатором.
9. Психологические тренинги для учащихся.
10. Уроки здоровья.
11. Участие в муниципальных, региональных конкурсах сочинений, плакатов, буклетов, посвященных здоровому образу жизни.
12. Ежедневная утренняя зарядка.
13. Физкультминутки на уроках.
14. Выпуск санбюллетеней.
15.Спорт вне школы.
16. Спортивные секции и кружки.
17. Лагерь с дневным пребыванием (осенний период, весенний период, летний период).
13. Организация психолого-педагогической службы (поставьте знак * в соответствующей графе):
на уровне отдельных мероприятий
|
*
|
на уровне становления психолого-педагогической службы с диагностикой и коррекцией
|
|
14. Обеспеченность обучающихся подвозом к образовательному учреждению (для образовательных учреждений, обучающих детей из нескольких населенных пунктов - да/нет): да
15. Организация питания:
- формы организации питания (столовая, буфет, другое) пищеблок
- число посадочных мест 59
- обеспеченность оборудованием пищеблока (в %) 90%;
Охват горячим питанием (% от общего количества обучающихся по ступеням):
I ступень (начальное общее образование)
|
100% (77 человек)
|
|
|
|
|
16. Медицинское обеспечение:
- реквизиты и дата заключения договора с органом здравоохранения о закреплении за образовательным учреждением медицинского персонала для медицинского обслуживания обучающихся договор от 24 июня 2014 г;
- наличие соответствующего помещения для работы медицинских работников (да/нет)да
- оснащение медицинского кабинета (в %) 95%
|